/\/\ mg (prahvessor) wrote,
/\/\ mg
prahvessor

крымнаш какой-то неблагодарный пошел

Оригинал взят у lidiya_nic в Правительство Москвы подарило Севастополю ХАМСУ из бронзы под видом доброго одуванчика

Русские Севастополя обиделись на «семитский одуванчик» С.Собянина

Автор Потоцкий на фоне своей еврейской ХАМСЫ для русского города

На 230-летие русского города СЕВАСТОПОЛЬ , основанного Россией, представители "избранного народа" и от имени Москвы сделали  вот такой подарочек:
символ «Доброты-Одуванчик».
Раскрытая ладонь с глазом в отталкивающем жесте, многократно повторенная во все стороны, никак не ассоциируется с цветком-одуванчиком, однако является легко узнаваемым религиозным символом семитского происхождения, называемым ХАМСА».


Иудейская хамса
ХАМСА это Рыба-Глаз. Хáмса – это  амулет в форме ладони, которым пользуются и иудеи , и мусульмане. Слово «хамса» имеет семитские корни и значит «пять». Обычно  «Рука Бога» евреев не повторяет анатомическую форму руки, а выполняется симметричной, т.е. с большими пальцами с двух сторон.


В иудаизме хамса также известна как «ЯД hА-ХАМЕШ» («Рука пяти») или «Рука Мирьям», по имени сестры Моисея и Аарона. Хамсу также связывают с пятью книгами Торы.

[Spoiler (click to open)]

Хамсу используют для защиты от сглаза (на иврите - аин а-ра). Глазами человек не просто смотрит, но и видит некую картину, которую он определенным образом осмысливает и оценивает эмоционально. Например, он может увидеть что-то, что принадлежит другому человеку - красивый дом, хорошую машину, и подумать: за какие заслуги все это он получил? Еврейская традиция запрещает думать так, то есть - завидовать. Неважно - сознательно или подсознательно. Но есть люди, у которых зависть проявляется как болезнь. Их мысли, а переживания - особенно, порождают в духовных мирах некие результаты-объекты. Скажем, вопрос - "за что ему даны все эти богатства? и т.п." - начинает звучать в духовных мирах и, в свою очередь, порождает необходимость "ответа". Иными словами, включается целая система досрочного рассмотрения данных обстоятельств дарования успехов тому, о ком подумал завистник, как бы взвешиваются все "за" и "против".
Это, разумеется, не означает, что завистник способен определять судьбы людей, но навредить - может. Что делать? Против "аин а-ра" действуют в основном два вида "оружия". Первое. Не бояться. Говорить себе, и твердо в это верить, что Всевышний правит миром, и - никто, кроме Него. Второе. Не "высовываться". Не хвалиться своими достоинствами и успехами, влиянием на других людей, возможностями и т.п. Чувство собственного достоинства в сочетании со скромностью - мощное средство против "аин а-ра".Если же кто-то эти виды "оружия" не использует, он уязвим, и ему могут причинить вред. Некоторые, с большим или меньшим основанием, полагают, что в подобных случаях помогают и талисманы.

Хамсу можно найти у входа в дом, в машине, на браслетах и в виде кулонов. Часто в центре хамсы помещаются другие символы, защищающие от сглаза – изображение рыб, глaза или Звезды Давида. Считается, что синий, а особенно голубой цвет также защищает от дурного глаза, и мы часто видим хамсу такого цвета или украшенные полудрагоценными камнями разных оттенков, от синего до бирюзового. хамсу часто украшают молитвами для защиты, такими как «Шма Исраэль», «Биркат hа-Байт» (благословение жилища) или «Тфилат hа-Дерех» (молитва путешествующих).http://www.geula.co.ua/knigi/0a-25-85-4.html

.
Означает  "САЛАМ - ШОЛОМ" , русские. Ад и Израиль метит русскую землю, пропитанную русской кровью.

Русская община Севастополя возмущена установкой на Приморском бульваре нового памятника из бронзы — «Символа Доброты и Детства — Одуванчик», подаренного севастопольцам на День города правительством Москвы. Об этом сообщила председатель общины Татьяна Ермакова.

«Этот символ называется хамса. На нашей территории, на территории исторического наследия влепили это страшное чудовище. Но мало того, что это чудовище, это уже навязывание другой религии. Это амулет евреев и мусульман, чтобы наши дети привыкали глазами и мыслями к тому, что мы уже под ними», — высказала свое негодование Татьяна Ермакова.

Она отметила, что они обратились во все властные структуры Севастополя, но везде им ответили, что никто разрешения на установку данной скульптуры не давал, пишет sevas.ru.

«Яцуба завил, что он никакого отношения к этому памятнику не имеет, он просто дал согласие. Мы обратились в управление культуры, они согласия на установку не давали, и к ним никто не обращался, хотя данные вопросы должны с ними согласовываться. Раз на него не никаких документов, значит, он ничейный и мы его уберем. Мы это заявили Яцубе, он на это только развел руками», — рассказала Татьяна Ермакова.

По ее словам, в Доме Москвы им рассказали, что они тоже не рады этому дару и была бы воля, они бы его не устанавливали.

«Нам рассказали, что приехала делегация из Москвы, и с ними приехал архитектор Григорий Потоцкий и притащил эти лапы. И стал привязываться, чтобы ему помогли установить этот памятник доброты. Они пришли к Яцубе и попросили помочь установить. Он просто отмахнулся и сказал, пусть поставят на клумбе. В Доме Москвы нам сказали, что мы бы его никуда не хотели устанавливать, так они явно знают происхождение этого памятника», — добавила глава Русской общины Севастополя.

Она подчеркнула, что активисты Русской общины уже проверили, что памятник даже крепко не закрепляли, поэтому они рассмтривают вариант его сноса.

«Я думаю, мы примем решение взять этот памятник и его табличку — они шатаются,

и торжественно подарить бомжам, которые любят собирать металлолом, либо утопить», —

заключила она.

Новости Севастополя

http://sevnews.info/rus/view-news/Russkaya-obshina-Sevastopolya-schitaet-chto-mesto-pamyatniku-Oduvanchik-dobroty-na-dne-morskom/11024

==========================================================


Общественная организация «Русская Община Севастополя» потребовала от главы города Владимира Яцубы демонтировать установленный 15 июня, в День города, памятник Доброты – Одуванчик.

Во врученном вчера Яцубе и опубликованном сегодня местными Интернет-ресурсами заявлении общественной организации активисты «на основании многочисленных протестных обращений севастопольцев, общественных организаций» просят руководителя города пояснить целесообразность установки данного памятника, переданного Севастополю в дар от Правительства Москвы, сообщают Новости Украины со ссылкой на Обком.

«Жители города шокированы впечатлением, которое остается после осмотра «памятника», установленного прямо на цветочной клумбе», - говорится в заявлении.

В тексте заявления подчеркивается, что «центральный образ изображения - раскрытая ладонь с глазом в отталкивающем жесте, многократно повторенная во все стороны, никак не ассоциируется с цветком-одуванчиком, однако является легко узнаваемым религиозным символом семитского происхождения, называемым ХАМСА». Далее авторы текста задаются вопросом: «Что подразумевала делегация Правительства Москвы во главе с руководителем Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергеем Череминым, когда 30 апреля 2013 года, в ходе визита в Севастополь, на 230-летие города, основанного Россией, подарив такой «подарок»?». И тут же в определенной мере сами дают ответ: «Явно, что за всей праздничной суетой ни Вы, ни Сергей Черемин не изучили историческое происхождение и значения кошмарного рукастого сооружения с глазом».

Кроме того, как указывается в документе, в соответствии с Порядком сооружения памятников, монументов (Приказ Государственного комитета Украины по строительству и архитектуре Министерства культуры и искусств от 30.11.2004г №231/806), согласование места установки памятника производится управлением градостроительства и архитектуры Севастопольской городской государственной администрации только после принятия управлением культуры и туризма решения о целесообразности размещения памятника или памятного знака».

«Русская Община Севастополя» просит Яцубу «дать ответ, на каком основании дано разрешение на установку символа, неприемлемого и унизительного для Севастополя, который (город) является колыбелью православия, в вместе крещения Святой Руси - Севастополе (Херсонес, где принял крещение Святой равноапостольный князь Владимир, чтобы в городе-герое под видом «Доброты-Одуванчик» господствовали носителям иной религии».

В заявлении содержится требование «провести демонтаж и прекратить кощунственное надругательство над памятью наших предков», и уверенность в том, что губернатор поддержит заявление «и этот кошмар не долго будет «украшать» наш родной город».

http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_57756.html

Tags: перепост
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments